Модульные картины на холсте Оформление шампанского Фотограф на праздник Видеосъемка праздника Праздничные торты под заказ Свадебная флористика
Оформление зала Воздушные шары Праздничный салют Ювелирная мастерская Голуби на свадьбу Свадебная фотокнига
Ведущий на свадьбу Свадебный стилист Моментальный био загар Саксофонист на праздник Вокалист на торжество Свадебный мото кортеж
Аренда микроавтобуса Свадебный салон Свадебное ателье Гитарист на праздник Прокат автомобилей Скрипач на праздник
Танцовщицы на свадьбу Шоколадный фонтан на банкет Инструктор по танцам Выездная регистрация брака Прокат лимузина на праздник Аренда ресторана на торжество
Аренда усадьбы для праздника Леди-фуршет - изюминка праздника Песочная анимация - рисование песком Баянист - задорный, живой звук Шоу гигантских мыльных пузырей Фотостудия
Праздничное агентство Музыкально-вокальная группа Выездная дискотека Свадебные аксессуары Цирковое шоу Пригласительные, открытки
Главная | Статьи | свадебный банкет | Рестораны для проведения свадеб – важные мелочи

Рестораны для проведения свадеб – важные мелочи


Обсудим вопрос с самого начала, а именно: поиск места проведения свадьбы и заказ ресторана для свадьбы нужно начинать не позднее, чем за 2 месяца до назначенной даты. Кроме того, если Вы запланировали мероприятие на летние месяцы, либо дата регистрации выпадает на общий государственный праздник, вопросом аренды ресторана следует заняться еще раньше – примерно за 5-6 месяцев. Дело в том, что Вы можете остаться без подходящего помещения из-за большого количества желающих во время свадебного сезона.

Ресторана для проведения свадеб

Основными требованиями, которые можно предъявить к ресторанам для проведения свадеб, являются, конечно же, расположение ресторана, его вместимость, подходящий интерьер, наличие парковки, места для проведения развлекательной программы и танцев, а также предлагаемого меню.

Кроме того, не лишним будет наличие опыта проведения бракосочетаний в выбранном Вами заведении и возможность ознакомиться с отзывами на форуме или сайте предприятия.

Ресторан для проведения свадеб в старинном стиле

Однако, все это общие требования, а мы на нашем свадебном портале www.milanna.by решили поговорить о главных нюансах в организации банкета.

Украшение банкетного зала

Вы можете сказать, что это совершенно не интересный вопрос и множество раз уже обсуждаемый. Но мы бы хотели затронуть его еще раз, дабы исключить неприятные моменты, на которые редко обращают внимание те, кто впервые сталкивается с хлопотами по подготовке бракосочетания.

Рестораны для проведения свадеб не радуют нас специальным романтическим и праздничным интерьером, характерным для этого торжественного дня. Поэтому все молодожены сразу задумываются об оформлении зала. Первым, что приходит в голову – украшение помещения шарами и плакатами, как это делали все и всегда.

Ресторан для проведения свадеб бело розовый стиль

Но мы бы хотели предостеречь Вас от этого. Композиции из воздушных шаров с гелием, а также самодельные плакаты способны перечеркнуть всю работу архитекторов и дизайнеров. В настоящее время для стильного оформления свадебного зала используются драпировки и живые цветы.

Как рассадить гостей

Приезжая в ресторан, многие гости самостоятельно выбирают место за столами, желательно поближе к новобрачным. Чтобы не пускать все на самотек и каким-то образом грамотно распределить всех родственников и друзей, можно обратиться к метрдотелю. Для этого Вам предлагается план расстановки столов, на котором Вы можете записать, кто и с кем будет сидеть в банкетном зале. Готовый план можно поместить при входе в зал или отдать метрдотелю, а на столах дополнительно установить гостевые карточки.

Порядок обслуживания банкета

Обязательно нужно обсудить время подачи закусок, горячих блюд и десерта. Для точного урегулирования этого вопроса можно также составить план, который будет согласован с развлекательной программой. В этом случае персонал ресторана для проведения свадьбы будет знать, когда и за каким номером приносить то или иное блюдо.

Ресторан для проведения свадеб в золотом стиле

В сумму оплаты банкета могут не войти чаевые. Предлагаем не затягивать с выяснением этого вопроса, чтобы после окончания мероприятия не огорчиться по поводу некоторых неприятных моментов.

Часто при заказе свадебного банкета разрешается приносить свои спиртные напитки, что намного сократит Ваши расходы. В таком случае напитки необходимо привезти заранее, чтобы была возможность их остудить и приготовить для застолья.

Обязательный пункт: использование дополнительной техники для музыкального сопровождения и разрешение на проведение экстремальных номеров типа фаер-шоу в помещении ресторана. Многие владельцы заведений не приветствую использование аудиотехники посторонним ведущим, а развлекательное выступление с огнем запрещается по технике безопасности.

 

Источник: svadbagolik.ru


Комментарии:

Оставить отзыв

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Защита от спама! Решите примерчик и запишите ответ ниже: *